Прошу прощения, Вы никогда не будете спорить из-за правильного значения слов-призраков, кроме тех случаев, когда вам это для чего-то нужно. На мой взгляд, налицо нарушение первого закона логики (закон тождества Аристотеля-Лейбница), описывающего феномены, обозначаемые как "подмена тезиса" (амфиболия) или "подмена понятия" (эквивокация) в процессе доказательства. "Нелепое установление слов удивительным образом осаждает разум" - это как раз призраки площади (рынка) из Ф. Бэкона.WearyWanderer пишет:Прошу прощения, но этот ответ есть типичная характеристика естественного монополиста не заинтересованного в конкуренции, хотя бы даже в какой-то её части, и при этом использующий административный ресурс в своих интересах.
Естесственная монополия здесь ни при чем. Естественная монополия – состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства. Товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами. В здравоохранении товаров нет вообще, это даже не сфера услуг, а медицинская помощь. И федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ обозначает это понятие как охрана здоровья, и хотя понятие медицинской услуги существует, но имеет совершенно иное содержание, чем в сфере услуг.
Не имея намерения вступать в дискуссию по этому поводу, лишь замечу, что дело вовсе не в моей личной позиции. В документах, на которые я ссылаюсь, понятия определены точно и однозначно. И нормативное регулирование, следующее за этими определениями, опирается именно на эти понятия. Да, возможны иные толкования, но уместно напомнить о необходимости иметь должное уважение к федеральным нормативным актам, которые надобно исполнять, а не инициировать бесплодные обсуждения (логомахия), и в сфере нормативного регулирования действовать именно в этой нормативно установленной системе координат, просто потому, что так предписано соответствующими нормативными документами - иначе будет бардак, иначе любая попытка стандартизации в здравоохранении может быть расценена как нарушение конкурентной среды. Важнейшая функция государства состоит в том, чтобы гарантировать должный уровень качества медицинской помощи, в том числе - условий ее предоставления. А вот в рамках этих условий - пожалуйста конкурируйте.
Если бы в приказах Минздрава России от 24 марта 2016 г. № 179н и от 6 июня 2013 г. № 354н были бы хотя бы какие-то, даже незначительные, несоответствия действующему законодательству Российской Федерации, включая антимонопольное законодательство, уверяю Вас, Минюст России отказал бы в регистрации этих документов и вернул бы их в Минздрав на доработку. Чтобы в этом убедиться достаточно направить соответствующую жалобу в Минюст - пожалуйста, попробуйте - будет проверка, и Вы обязательно получите официальный ответ. Только убедительно прошу копию полученного ответа разместить здесь для общего сведения. Надеюсь, авторитет Минюста не вызывает сомнения? Заодно и я буду иметь возможность убедиться либо в своей правоте, либо в неправоте.
За ссылку на И. В. Давыдовского благодарен сердечно. Не часто теперь такое случается. Кстати, в следующем 2017 году юбилей - 130 лет со дня его рождения.