Доброе время суток!
Уважаемые коллеги! Стандартом оснащения в новом приказе предусмотрено наличие информационной системы в отделении. Это позволит автоматизировать регистрацию и учет материала, упорядочить и облегчить отчетность (особенно в свете новых направлений, протоколов, журнала...).
Хочу такую себе! Поделитесь опытом, кто какую систему использует. Где взять, сколько стоит? Есть ли системы под новые бланки и формы отчета или те, что можно корректировать?
Попутно вопрос к уважаемому Павлу Георгиевичу: планируется ли создание силами Минздрава единой системы, одинаковой для всей службы? На каком этапе работа?
Как бы было славно!!! Проблемы с отчетностью отпали бы сами собой...
С уважением,
Уважаемые коллеги! Стандартом оснащения в новом приказе предусмотрено наличие информационной системы в отделении. Это позволит автоматизировать регистрацию и учет материала, упорядочить и облегчить отчетность (особенно в свете новых направлений, протоколов, журнала...).
Хочу такую себе! Поделитесь опытом, кто какую систему использует. Где взять, сколько стоит? Есть ли системы под новые бланки и формы отчета или те, что можно корректировать?
Попутно вопрос к уважаемому Павлу Георгиевичу: планируется ли создание силами Минздрава единой системы, одинаковой для всей службы? На каком этапе работа?
Как бы было славно!!! Проблемы с отчетностью отпали бы сами собой...
С уважением,